One by One представляет комплекс мероприятий,
позволяющих оперативно и качественно оценить место
под новый магазин, кафе, аптеку, АЗС или торговый центр.
Используйте лучшие российские
и международные методики оценки локаций.
Решения One by One ежедневно помогают сетевым предприятиям прогнозировать обороты своих новых объектов. Оценка потенциального трафика и выручки новых объектов проводится с помощью кабинетных и полевых исследований, геомаркетинга и конкурентного анализа.
Получите объективные данные о количестве людей или автомобилей, перед вашим будущим помещением.
Сравните несколько помещений между собой и сделайте осознанный выбор. One by One не только проводит замеры в любом городе России, на улице и в помещении, в любую погоду, но и помогает определить правильное время замера, экстраполировать и интерпретировать полученные данные.
Зона доступности — ключевое понятие маркетинга новых помещений для объектов, ориентированных на локальный спрос и размещающихся в стрит-ритейле. Зона графически отражает территорию, внутри которой можно добраться до оцениваемого помещения за фиксированное время. Зная количество людей, проживающих или периодически бывающих внутри данных зон, можно выяснить потенциал нового объекта.
Изучение конкурентов — один из самых оперативных способов оценки целых территорий и отдельных помещений. Специфика розничной торговли и опыт One by One позволяет с высокой точностью и оперативностью проводить конкурентный анализ в любом регионе Российской Федерации и странах СНГ.